Турист Ирина Коробкова (korobkova)
Апрель 2016 (семья с детьми, 6 человек)

Причина написания отзыва

Непорядочность

Подробнее о произошедшем

Заказали у Льва несколько экскурсий и несколько трансферов, т.к. программа была такова: Токио, круиз и опять пару дней Токио. Связались за несколько месяцев, общение по Viber было очень доброжелательное. По прилету встретил на обещанной Тойота Веллфайр, провел достаточно приличную экскурсию, взял сразу всю сумму и извинился, что далее с нами будет работать не он, а его сотрудница, типа тоже компетентная, только машинка чуть постарей.

В итоге на следующий день к нам приехала Ольга, на старой машине, забитой всякими сумочками и пакетиками, а нас шесть человек и столько же чемоданов. Ольга, правда, очень доброжелательный и отзывчивый человек, но совсем не знает Токио (дорог - вообще, историю Токио - лишь поверхностно), и водит опасно. Она не экскурсовод, а просто сопровождающий. Сообщили Льву, который сказал, что может только передать Ольге, чтоб водила аккуратнее, больше ничем помочь не может, т.к находится в другом городе, а заменить не кем.