Турист Frida Shtrambrand (Frida_Shtrambrand)
Ноябрь 2019 (более 7 человек)

Причина написания отзыва

вымагал дополнительные суммы за обслуживание по договрру не дал гида,а дал только водителя и группа всю поездку по Японии не получила качественных экскурсий

Подробнее о произошедшем

Примите пожалуйста мерыПртив мошейника,и африста, который РАБОТАЕТ В ТУРИЗМЕ НА ФИРМЕ haru@jelnet.co.jp harukazu.sasayama@jdsf.or.jp

я. туристическое агекнство из германии Frieden Tour, заказала тур с 06-17.11.2011 по Японии,уплатив 6000 €, потребоаал дополнительно ещё 550,00€

Не предоставил гида на маршрут, а поставил человека,абсолютно не владеющим ни языком не матереалом, не гид. а водитель с Украины без лицензии и без знаний. как гид.

До сих пор не вернул мне 300 € за трансфер, который по договору не выполнил. Просто позор, чтоб в туризме работал такой аферист, обманшик и вымогатель.

Прошу срочно принятия мер к Льву Серемягину (лишение лицензии)и его водителю

Пожалуйста помогите предупредить другие агенства и людей которые не дай бог могут попасть к этому просто негодяю.как предупредить и предотвартить этот ужас для других

Пожалуста удалите его со своей странице! Он вообще не достоеннаходится и работать слюдьми

В противном случае,мне придётся обращаться в министерство по туризму в Японии , чтоб забрали у него лицензию